Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Качество образования: инновационные подходы и векторы развития».
Целевые группы слушателей:
- административные работники общеобразовательных организаций (школы, лицеи, гимназии);
- педагогические работники образовательных организаций.
К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
- общеобразовательные организации (школы, гимназии, лицеи);
- образовательные организации дополнительного образования детей.
Трудоемкость обучения для слушателя: 48 часов.
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель реализации программы
Получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: повышение методических компетенций учителей и стимулирование педагогического состава, административных работников к профессиональному развитию по актуальным направлениям образовательной деятельности школьной организации.
Задачи программы:
- cтимулировать личностный рост педагогов через деятельностный подход организации методической работы;
- представить передовой опыт и обменяться опытом в рамках идеи наставничества: «учитель-обучающийся» и «учитель-учитель»;
- ретранслировать новые идеи, подходы, имеющиеся в теории и передовой практике, направленной на качество образовательного процесса.
Формализованные результаты обучения
Виды деятельности | Профессиональные компетенции | В результате освоения программы слушатель будет | ||
Иметь практический опыт | Уметь | Знать | ||
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | ПК-1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий | использования инновационны х форм и методов обучения в рамках конкретной дисциплины | выбрать формы и методы на основе критериев инновационности | сущность инновационны х форм и методов обучения |
ПК-2. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде | применения современных психолого-педагогических технологий | пошагово использовать выбранную технологию на уроке | сущность современных психолого-педагогических технологий |