Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Качество образования: инновационные подходы и векторы развития».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Рабочая программа

Целевые группы слушателей:

- административные работники общеобразовательных организаций (школы, лицеи, гимназии);

- педагогические работники образовательных организаций.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

- общеобразовательные организации (школы, гимназии, лицеи);

- образовательные организации дополнительного образования детей.

Трудоемкость обучения для слушателя: 48 часов.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Цель реализации программы

Получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: повышение методических компетенций учителей и стимулирование педагогического состава, административных работников к профессиональному развитию по актуальным направлениям образовательной деятельности школьной организации.

Задачи программы:

- cтимулировать личностный рост педагогов через деятельностный подход организации методической работы;

- представить передовой опыт и обменяться опытом в рамках идеи наставничества: «учитель-обучающийся» и «учитель-учитель»;

- ретранслировать новые идеи, подходы, имеющиеся в теории и передовой практике, направленной на качество образовательного процесса.

Формализованные результаты обучения

Виды деятельности Профессиональные компетенции В результате освоения программы слушатель будет
Иметь практический опыт Уметь Знать
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования ПК-1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий использования инновационны х форм и методов обучения в рамках конкретной дисциплины выбрать формы и методы на основе критериев инновационности сущность инновационны х форм и методов обучения
ПК-2. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде применения современных психолого-педагогических технологий пошагово использовать выбранную технологию на уроке сущность современных психолого-педагогических технологий