Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Стипендии или иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

Основные сведения

Во исполнение приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 года № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации", Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр интеграции" публикует сведения о нас, как об образовательной организации.

В случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться с соответствующим запросом по адресу gap36@yandex.ru.

Полное наименование организации Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеграции»
Сокращенное наименование организации АНО ДПО «Центр интеграции»
Дата создания образовательной организации 25 ноября 2013 г. как АНО ДПО «Палисандр», лицензия № 38Л01 0001963 № 7105 от 2 сентября 2014 года; как АНО ДПО «Центр интеграции», лицензия № 38Л01 0004134 № 10036 от 6 июля 2017 года.
Учредители Свердлова Наталия Александровна
Руководитель Директор Марьясова Елена Петровна
Юридический адрес учредителя 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 22
Контактный телефон учредителя +7(902) 560-72-35
Адрес сайта учредителя http://ci38.ru
Адрес электронной почты учредителя (e-mail) nsverdlova@yandex.ru
Место нахождения образовательной организации 664007, г. Иркутск, ул. Ямская 1/2
Место осуществления образовательной деятельности 664007, г. Иркутск, ул. Ямская, 1/2
Режим и график работы Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обед 12.00-13.00
График и режим обучения Пн-Пт 9-00 - 18-00 (кроме установленных общегосударственных выходных и праздничных дней). Для всех видов занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут. В течение учебного дня устанавливается обеденный перерыв продолжительностью не менее 60 минут.
Контакты Телефон: +7(902) 560-72-35, +7(902) 177-87-75
Электронная почта: nsverdlova@yandex.ru, gap36@yandex.ru
Организационно-правовая форма Автономная некоммерческая организация
Регламентирующие документы Устав, лицензия № 10036 от 06 июля 2017 года на осуществление образовательной деятельности, выданная на основании распоряжения Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
Язык обучения русский
Филиалы и представительства Отсутствуют

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" АНО ДПО "Центр интеграции" публикует ссылки на официальные сайты Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации:
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



Структура и органы управления

Управление Организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Высшим органом управления организации является Президиум. Единичным исполнительным органом управления является Директор. Директор осуществляет текущее руководство и подотчетен учредителям.
Положение о Президиуме


Директор АНО ДПО "Центр интеграции"
Марьясова Елена Петровна
e-mail: mariaselena@yandex.ru

Директор осуществляют свою деятельность по адресу: г.Иркутск, ул. Байкальская, 180А


Документы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Устав АНО ДПО "Центр интеграции"
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о результатах самообследования
Типовой договор
Приказы Министерства образования и науки РФ
О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Об утверждении Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и слушателями
Правила внутреннего трудового распорядка
Повышение квалификации сотрудников. Удостоверение 1. Удостоверение 2.
Правила приема слушателей на обучение по программам дополнительного профессиональнго образования
Положение о пользовании учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины за пределами ФГОС и (или) получающим платные образовательные услуги
Образец удостоверения о повышении квалификации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Локальный нормативный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся
Предписания органов

Образование

Реализуемый уровень образования Дополнительные профессиональные программы, обучение по которым проводится АНО ДПО "Центр интеграции", реализуются без повышения образовательного уровня обучающихся.
Формы обучения Обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образования в АНО ДПО может реализовываться в формах:
- очной – с отрывом от работы;
- очно – заочной – с частичным отрывом от работы;
- заочной – с частичным отрывом
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) Обучение в АНО ДПО "Центр интеграции" осуществляется на русском языке. Возможно предоставления услуг переводчика, сурдопереводчика
Нормативные сроки обучения Срок освоения программ повышения квалификации - от 16 до 72 ак.ч. включительно, срок освоения программ повышения
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц По состоянию на 23.12.2019 обучающиеся отсутствуют
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления отсутствуют
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки АНО ДПО "Центр интеграции" не имеет

Перечень образовательных программ

Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены:
— характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации;
— характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.

Дополнительные образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки АНО ДПО «Центр интеграции»:
— Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
— приказа Министерства образования и науки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
— иных нормативных правовых актов Российской Федерации

Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

Цель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки заключается в совершенствовании и повышении профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, получение систематизированных теоретических знаний, умений, необходимых в профессиональной деятельности.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен приобрести следующие знания, умения и навыки необходимые для качественного выполнения профессиональной деятельности, также у слушателя совершенствуются следующие компетенции: универсальные компетенции (УК), общепрофессиональные компетенции (ОПК), профессиональные компетенции (ПК).

Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Срок освоения дополнительной профессиональной программы обеспечивает возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

Форма обучения – заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно - заочная, а также сочетание всех форм обучения).

Реализация дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации обеспечивается высококвалифицированными педагогическими и научно-педагогическими кадрами, имеющими достаточный опыт работы в области профессиональной деятельности, соответствующей направленности образовательной программы, состоящими в штате АНО ДПО «Центр интеграции».

Реализация программ проводится с применением системы дистанционного обучения, которая предоставляет неограниченный доступ к электронной информационно – образовательной среде, электронной библиотеке образовательного учреждения из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронная информационно–образовательная среда обеспечивает:
— доступ к учебным программам, модулям;
— фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения дополнительной профессиональной программы;
— проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, дистанционных образовательных технологий;
— формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
— взаимодействие между участниками образовательного процесса, посредством сети «Интернет»;
— идентификация личности при подтверждении результатов обучения осуществляется с помощью программы дистанционного образования института, которая предусматривает регистрацию обучающегося, а так же персонифицированный учет данных об итоговой аттестации.

Оценка качества освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки слушателями включает промежуточную аттестацию в форме самостоятельной работы, тестов. Освоение программ завершается итоговой аттестацией посредством проведения экзамена или защитой итоговой работы и выявляет теоретическую подготовку слушателя в соответствии с целями и содержанием программы.

Лица, успешно освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации.

Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из АНО ДПО «Центр интеграции», выдается справка об обучении или периоде обучения.


Профессиональная программа повышения квалификации «Инновационные технологии в обучении иностранному языку».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Календарный учебный график

Рабочая программа

Цель – совершенствование профессиональной компетентности учителей средних общеобразовательных организаций в области теории и практики обучения иностранным языкам.

Категория слушателей:

К освоению программы допускаются учителя иностранного языка средних и специальных общеобразовательных организаций.

Название должности Опыт, год, мес.
Учителя иностранных языков средних общеобразовательных учреждений Без предъявления к стажу работы в должности
Учителя иностранных языков средних специальных учебных заведений Без предъявления к стажу работы в должности

Формализованные результаты обучения

В результате освоения программы слушатель повысит свой уровень профессиональной компетентности в области современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, проектирования современного урока иностранного языка, освоения инновационных технологий преподавания иностранного языка, осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Знания, умения и навыки, приобретаемые в ходе освоения программы:
Слушатель будет знать:
- нормативные требования к реализации образовательного процесса по иностранному языку;
- методы и современные технологии обучения иностранным языкам в России и за рубежом;
- требования к современному уроку иностранного языка.
Слушатель будет уметь:
- использовать различные методы и методики обучения видам коммуникативной деятельности на иностранном языке на разных этапах обучения;
- использовать материалы современных исследований в области методики и лингводидактики и смежных с ними наук в своей профессиональной деятельности;
- анализировать собственную профессиональную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Слушатель будет владеть:
- возможными технологиями и методиками построения занятия, ориентированного на развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся;
- методами организации самостоятельной деятельности обучающихся.

Объем 20 академических часов

Форма обучения: очная

Длительность обучения: 4 дня по 4-6 академических часов.

Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного (государственного) образца.


Профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в контексте внедрения требований ФГОС».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Календарный учебный график

Рабочая программа

Цель – получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Категория слушателей:

- педагогические работники образовательных организаций.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Имеющаяся квалификация (требования к слушателям) - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Формализованные результаты обучения

Виды деятельности Профессиональные компетенции В результате освоения программы слушатель будет
Иметь практический опыт Уметь Знать
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. ПК-1. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании владения формами и методами индивидуальной работы организовать и осуществить работу с учащимися, требующими индивидуального подхода основные закономерности индивидуального подхода к обучению
ПК-2. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка владения технологией построения индивидуального образовательного маршрута разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся сущность и типологию индивидуальных образовательных траекторий

Объем: 36 академических часов

Форма обучения: дистанционная

Длительность обучения: 2 недели, 4 ак. ч./день.

Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного (государственного) образца.


Профессиональная программа повышения квалификации «Теоретические и методологические аспекты обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Календарный учебный график

Рабочая программа

Цель – получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказание коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; методическое обеспечение процессов образования, оказания коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Категория слушателей:

- педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных организаций.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Имеющаяся квалификация (требования к слушателям):

- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Формализованные результаты обучения

Виды деятельности Профессиональные компетенции В результате освоения программы слушатель будет
Иметь практический опыт Уметь Знать
ВД 1. Педагогическая деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПК-1. Организация деятельности лиц с ОВЗ по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию организации деятельности лиц с ОВЗ по реализации образовательных программ в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с ОВЗ по освоению ими программ образования современные требования к осуществлению обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ОВЗ
ПК-2. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с ОВЗ определения содержания образовательных программ, а также их компонентов с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ОВЗ находить и использовать источники профессиональной информации: Законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов Законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Федеральные государственные образовательные стандарты Региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу педагога технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ для лиц с ОВЗ

Объем: 72 академических часа

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных технологий.

Длительность обучения: 3 недели, 4 ак. ч./день.

Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного (государственного) образца.


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Качество образования: инновационные подходы и векторы развития».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Рабочая программа

Целевые группы слушателей:

- административные работники общеобразовательных организаций (школы, лицеи, гимназии);

- педагогические работники образовательных организаций.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

- общеобразовательные организации (школы, гимназии, лицеи);

- образовательные организации дополнительного образования детей.

Трудоемкость обучения для слушателя: 48 часов.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Цель реализации программы

Получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: повышение методических компетенций учителей и стимулирование педагогического состава, административных работников к профессиональному развитию по актуальным направлениям образовательной деятельности школьной организации.

Задачи программы:

- cтимулировать личностный рост педагогов через деятельностный подход организации методической работы;

- представить передовой опыт и обменяться опытом в рамках идеи наставничества: «учитель-обучающийся» и «учитель-учитель»;

- ретранслировать новые идеи, подходы, имеющиеся в теории и передовой практике, направленной на качество образовательного процесса.

Формализованные результаты обучения

Виды деятельности Профессиональные компетенции В результате освоения программы слушатель будет
Иметь практический опыт Уметь Знать
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования ПК-1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий использования инновационны х форм и методов обучения в рамках конкретной дисциплины выбрать формы и методы на основе критериев инновационности сущность инновационны х форм и методов обучения
ПК-2. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде применения современных психолого-педагогических технологий пошагово использовать выбранную технологию на уроке сущность современных психолого-педагогических технологий

Иностранные языки

Приглашаем на курсы английского языка. Обучение в группе и индивидуально.

Индивидуальное обучение 500-800 рублей / академический час
Обучение в группе (5-8 человек) 380-500 рублей / академический час

Стоимость академического часа зависит от уровня владения языком и возраста обучающегося.

Минимальное время одного занятия 45 минут. Минимум занятий в неделю - 2. Минимальный период оплаты 1 месяц. При оплате 12 месяцев единовременно - скидка 10%. Аннотация рабочей программы.

Рабочая программа



Образовательные стандарты

Согласно ст. 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

В своей деятельности АНО ДПО «Центр интеграции» руководствуется документами, регламентирующими взаимоотношения в сфере образования:

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
• Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
• Постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (вместе с Правилами формирования и ведения федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении
• Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
• Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
• Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"
• Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 "О лицензировании образовательной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности")
• Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
• Приказ Минобрнауки России от 15 марта 2013 г. № 185 "Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания"
• Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией"
• Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"<
• Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
• Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
• Приказ Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749 "Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу"
• Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
• Приказ Рособрнадзора от 12.03.2015 № 279 "Об утверждении форм документов, используемых федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в процессе лицензирования образовательной деятельности"
• Приказ Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 № 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»"
• Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
• Письмо Минобрнауки России от 25.08.2015 № ак-2453/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (вместе с "Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования")
• Письмо Минобрнауки России от 07.05.2014 № ак-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (вместе с "Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования")
• Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № вк-1032/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов")
• Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 № 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании" (вместе с "Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования")
• Письмо Рособрнадзора от 24.12.2018 № 05-449 "О проведении мониторинга заполнения ФИС ФРДО"
• Письмо Рособрнадзора от 05.09.2018 № 05-330 "О проведении мониторинга заполнения ФИС ФРДО ".
• Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов" (утв. Минобрнауки России от 22.01.2015 № дл-1/05вн)



Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Учредитель: Свердлова Наталия Александровна
Директор: Марьясова Елена Петровна
Педагогический состав:
Свердлова Наталия Александровна

Тел.: +7(902) 560-72-35, Е-mail: nsverdlova@yandex.ru
Уровень образования, квалификация – высшее профессиональное, филология
Направление подготовки – филология
Ученое звание или ученая степень (при наличии) – кандидат филологических наук
Должность – доцент
Стаж по специальности – лет
Общий стаж – лет
Справка об отсутствии судимости имеется
Требованиям, предусмотренным ст.46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ соответствует
Марьясова Елена Петровна
Тел.: +7(902) 177-87-75, Е-mail: mariaselena@yandex.ru
Уровень образования, квалификация – высшее профессиональное, филология
Направление подготовки – филология
Должность – Директор
Стаж по специальности – 15 лет
Общий стаж – 15 лет
Справка об отсутствии судимости имеется
Требованиям, предусмотренным ст.46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ соответствует.



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

На основании договора с ООО «Гималаи» в учебном классе Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр интеграции» созданы условия для оказания успешного освоения обучающих программ слушателями.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Уч. помещение, 29,7 кв.м.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий - Моноблок ASUS V241ICGK-WA012D, 23.8, Intel Core I3 8130U, 1 шт. с необходимым лицензионным, систематически обновляемым программным обеспечением;
- Доска магнитно-маркерная BRAUBERG стандарт 90*120, 1 шт.
- Проектор Epson EH-TW5600 белый (v11h851040), 1 шт.
- Стул, 12 шт.
- Стол, 6 шт.
- Стол для преподавателя, 1 шт.
- Кресло для преподавателя, 1 шт.
- Беспроводной маршрутизатор B683, 1шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Все занимаемые на основе договора аренды помещения соответствуют обязательным нормам пожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологических служб. Помещение, принадлежащее АНО ДПО «Центр интеграции», имеют доступ к централизованной системе водоснабжения, отопления и канализации. Воздухообмен помещений обеспечивается за счет приточно-вытяжной вентиляционной системы и современными системами кондиционирования.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся В образовательной организации в учебных классах организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационным системам: ЭБС IPR BOOKS — электронно-библиотечная система, предоставляющая доступ к учебным и научным изданиям, необходимым для обучения и организации учебного процесса в АНО ДПО "РССП" КонсультантПлюс - справочная правовая система
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания Всем слушателям АНО ДПО "Центр интеграции" доступна электронно-библиотечная система IPR BOOKS, предоставляющая доступ к учебным и научным изданиям, необходимым для обучения и организации учебного процесса. В учебном помещении АНО ДПО "Центр интеграции" создан также Фонд печатных изданий. Обучающимся по всем образовательным программам в режиме читального зала выдаётся литература и (или) методические пособия, имеющиеся в наличии.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Для обеспечения условий питания обучающихся заключен договор на обеспечение питания в учреждении общественного питания, расположенном в шаговой доступности от здания образовательной организации. В офисе арендодателя имеется аптечка первой помощи.
Сведения об условиях для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья В соответствии со статьей 79 часть 10 Федерального закона от 29.12.12 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. АНО ДПО "Центр интеграции" проводит обучение только по дополнительным профессиональным программам, поэтому создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья не требуется, но возможно по запросу.



Стипендии или иные виды материальной поддержки

Отсутствуют



Платные образовательные услуги

Cтоимость образовательных услуг по предлагаемым программам на 2022-2023 гг.

Название программы Количество академических часов Режим обучения Удостоверяющий документ Стоимость
1 Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в контексте требований ФГОС 36 дистанционный Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 2500 руб.
2 Теоретические и методологические аспекты обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивногообразования 72 дистанционный Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 2500 руб.
3 Качество образования: инновационные подходы и векторы развития 48 дистанционный Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 2500 руб.
4 Инновационные технологии в обучении иностранному языку 20 дистанционный Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 2500 руб.
5 Английский язык (базовый курс) 100 очный Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 8000 руб.

Приказы о стоимости программ



Финансово-хозяйственная деятельность

АНО ДПО "Центр интеграции" не ведёт образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Финансирование деятельности организации осуществляется за счет предоставления обучающимся платных образовательных услуг по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Поступление финансовых и материальных средств и отчёт об их расходовании по итогам финансового года отражается в бухгалтерской отчетности организации, а также в отчёте о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
- за 2018 год - 1023 тыс. руб.
- за 2017 год - 365 тыс. руб

Все средства, полученные АНО ДПО «Центр интеграции», расходуются на обеспечение и развитие образовательного процесса. Основные затраты идут на содержание АНО ДПО, заработную плату, развитие учебно-материальной базы (компьютеризацию, оснащение учебных аудиторий, создание и комплектацию методических материалов), ремонтные работы.

Большое внимание уделяется вопросам перспективы развития АНО ДПО «Центр интеграции»: разрабатываются проекты и осваиваются новые инновационные технологии, осуществляется разработка и внедрение современных методов обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Своевременно и в полном размере АНО ДПО «Центр интеграции» перечисляет налоги.

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств в рублях за 2020-2022 годы

Годовой план финансово-хозяйственной деятельности



Вакантные места для приема (перевода)

Количество мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) не ограничено.



Доступная среда

Условия обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов.

Не предусмотрены.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

АНО ДПО «Центр интеграции» имеет 1 учебную аудиторию. Количество учебных мест соответствует нормативам, установленных в требованиях СанПиН и СП.

Аудитория, оборудована как вебинарная с возможностью проводить занятия на расстоянии, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Вебинарная комната — это виртуальный аналог конференц-зала или учебного класса, где собираются докладчики и слушатели.

В помещениях АНО ДПО «Центр интеграции» имеется возможность подключения к сети Wi-Fi. Полная информация об оснащении помещений содержится в справке о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

С учетом кратковременности пребывания обучающихся в помещениях учебного заведения, учебной организацией оказывается первая помощь, которая представляет собой простейшие мероприятия, необходимые для сохранения здоровья и спасения жизни человека. Для этой цели в АНО ДПО «Центр интеграции» предусмотрены:
- инструктирование обучающихся перед началом занятий в части их действий в случае наступления внезапного заболевания или травмы.
- при необходимости сотрудниками учебного центра осуществляется вызов службы скорой медицинской помощи, с участием которой обучающийся доставляется в медицинское учреждение.

Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям является авторизованным, то есть, в процессе обучения осуществляется идентификация личности обучающегося.

Информационное пространство центра содержит следующие элементы: официальный сайт, электронная почта, электронная информационно-образовательная среда, обеспечивающая возможность использования при обучении дистанционные образовательные технологии.

Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам для обучающихся.

На период обучения обеспечивается временный доступ к учебным материалам, размещенным в электронной информационно-образовательной среде, в состав которой входит контент-платформа для онлайн-обучения Moodle.

Доступ обеспечивается путем использования индивидуальных логина и пароля.

Информация о наличии библиотек, средств обучения.

В качестве средств обучения используются учебные материалы, размещенные в электронной информационно-образовательной среде, в состав которой входит контент-платформы для онлайн-обучения Moodle.

При проведении занятий в очной форме используется специально подготовленный раздаточный материал, в том числе в виде рабочих тетрадей, методических материалов, необходимых для выполнения учебных заданий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Не предусмотрены.

АНО ДПО «Центр интеграции» обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания в центре посредством

системы пожарной и охранной сигнализации помещений.



Международное сотрудничество

1. Заключённые и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: отсутствуют.
2. Численность иностранных педагогических и научных работников: 0.
3. Образовательные программы, имеющие международную аккредитацию: отсутствуют.