Профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в контексте внедрения требований ФГОС».
Цель – получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Категория слушателей:
- педагогические работники образовательных организаций.
К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Имеющаяся квалификация (требования к слушателям) - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Формализованные результаты обучения
Виды деятельности | Профессиональные компетенции | В результате освоения программы слушатель будет | ||
Иметь практический опыт | Уметь | Знать | ||
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. | ПК-1. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании | владения формами и методами индивидуальной работы | организовать и осуществить работу с учащимися, требующими индивидуального подхода | основные закономерности индивидуального подхода к обучению |
ПК-2. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | владения технологией построения индивидуального образовательного маршрута | разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся | сущность и типологию индивидуальных образовательных траекторий |
Объем: 36 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Длительность обучения: 2 недели, 4 ак. ч./день.
Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного (государственного) образца.