Профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в контексте внедрения требований ФГОС».

Типовой договор

Приказ о стоимости

Календарный учебный график

Рабочая программа

Цель – получение и/или совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Категория слушателей:

- педагогические работники образовательных организаций.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Имеющаяся квалификация (требования к слушателям) - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Формализованные результаты обучения

Виды деятельности Профессиональные компетенции В результате освоения программы слушатель будет
Иметь практический опыт Уметь Знать
ВД 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. ПК-1. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании владения формами и методами индивидуальной работы организовать и осуществить работу с учащимися, требующими индивидуального подхода основные закономерности индивидуального подхода к обучению
ПК-2. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка владения технологией построения индивидуального образовательного маршрута разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся сущность и типологию индивидуальных образовательных траекторий

Объем: 36 академических часов

Форма обучения: дистанционная

Длительность обучения: 2 недели, 4 ак. ч./день.

Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного (государственного) образца.